Британские ученые нашли сексу замену

0
122

Британские ученые, коллайдер им в дышло, покусились на святое! Они, видите ли, выяснили (ну кто их просил?!): на свете есть нечто, что человеку милее, чем секс. Прискорбную весть принесло издание .

Предательское исследование принадлежит британской компании по разработке нейрокомпьютерных интерфейсов MyndPlay. Начали эксперты издалека, задумав установить, какое влияние оказывает на сознание землян шопинг.

Оказалось, мы с тобой и прочее человечество делимся на два неравных отряда — «вдохновленные покупатели» и «покупатели поневоле». Первые ходят в магазины как на праздник и даже в отделе рубищ ухитряются купить то, что выгодно выделит их из толпы гаврошей. У вторых час походов по универмагам идет за десять, и если бы не развалившиеся до дыр сандалии и брюки, позорящие владельца раскидистым клешем, ноги бы их там не было.

Просканировав мозговые гамма-ритмы подопытных волонтеров, ученые огласили мир ликующим возгласом: 84% покупателей из первой группы получают от шопинга больше удовлетвореня, чем от секса или — страшно сказать! — участия в соревнованиях типа автогонок Формула 1 (ага, можно подумать у них эти гонки бывают каждый день, не говоря уже о качественном сексе).

Добровольцы из категории номер два, напротив, уже через 10 минут пребывания в магазине начинали жаловаться на моральную и физическую усталость — и просили пристрелить их.

Остается уповать на то, что твоя девушка входит в отрадную вторую группу. Иначе готовься к бою, ведь к ней в руки попало убийственное оружие — научное подтверждение ее безудержной страсти к шопингу. Мы, конечно, не бросим тебя биться один на один в столь принципиальном сражении и подкинем пару безотказных советов из нашего мощного арсенала. С их помощью ты сделаешь так, что она прочно оккупирует твою спальню и даже думать забудет о каких-то там магазинах. Ну, или будет забегать туда буквально на минуточку — и только за пивом и сухариками для тебя.

Источник